Международный институт практической психологии — один из лучших центров психологических и личностных тренингов для детей и взрослых в Тюмени, который помогает людям становиться успешнее и гармоничнее. Тренеры института прошли фундаментальную сертификационную подготовку у западных коллег.
Уляшева Ксения Владимировна
Практикующий педагог-психолог.
Специализация: Психологическое консультирование и коррекция. Специализируется на работе с детьми и подростками.
Прошла обучение по программам: «Страхи в жизни человека. Помощь психолога» (2012 г.), «Современное психологическое консультирование: работа с отношением к себе и значимым другим» (2013 г.), факультет психологии Санкт-Петербургского Государственного Университета, «Работа волонтера с замещающими семьями» (2010 г.).
Малова Анастасия
Практикующий психолог.
Дополнительные курсы:
2011 г. — программа подготовки тренеров социально-психологических тренингов, тренер СПТ.
2013-2016 гг. — участник долгосрочной обучающей программы «Теория и практика современного гештальта» (ВЕГИ Санкт-Петербург).
Разработка и реализация тренинговых программ «Адаптация студентов-первогодников к обучению в ВУЗе», разработка и реализация проекта «Внедрение службы психологической помощи в общежития ТюмГУ», разработка проекта «Бизнес нейромарафон».
Индивидуальное консультирование взрослых, семейное консультирование.
Хотите говорить красиво, правильно, четко произносить все звуки?
При слове «логопед» многие вспоминают комичные сцены из кинофильма «По семейным обстоятельствам». У Ролана Быкова образ чудаковатого логопеда с «фифектами фикции» получился настолько ярким и запоминающимся, что стал чуть ли не визитной карточкой логопедов. Все это смешно, пока проблема нарушений речи не коснулась вас и вашего ребенка.
Логопед — кто это? Логопед — это высококвалифицированный специалист, который занимается исправлением всевозможных дефектов речи у взрослых и детей, таких как нечёткое произношение звуков, замедленный или быстрый темп речи, трудность в построении фраз или предложений, ошибки в порядке слов или букв, заикание и т.п. Формирование речевых навыков у ребенка заканчивается, как правило, к 5 годам. Поэтому крайне важно, чтобы ребенок к началу учебы в школе мог свободно владеть своей речью, и у него не возникало проблем в общении со сверстниками и при обучении. Чаще всего, дефекты речи возникают при неправильной постановке речи, и легко поддаются коррекции под руководством специалиста независимо от возраста клиента.
Групповые логопедические занятия по подготовке к школе имеют комбинированный характер. На занятиях дети научатся не только читать и писать буквы, но и обогатят словарный запас и знания об окружающем мире, научатся грамматически правильно оформлять свои мысли, связно составлять рассказы, пересказы, овладеют навыками монологической речи, навыками звукового анализа и синтеза. На занятиях активно развиваются фонематические процессы, мелкая и артикуляционная моторика, психические процессы — восприятие, память, внимание, логическое мышление, ориентировка в плоскости и пространстве.
Помимо интеллектуальной готовности (читать, считать, общей осведомленности), готовность к школе включает в себя и другие очень важные характеристики, отсутствие которых может очень усложнить жизнь ребенка в школе. Самостоятельность, адекватная самооценка, умение планировать и контролировать свою деятельность, хорошая пространственно — временная ориентировка, крепкое физическое здоровье, умение общаться с детьми и взрослыми, высокая познавательная активность, преобладание учебных мотивов над игровыми — вот перечень важнейших характеристик, от которых будет зависеть успех ребенка в школе. В этом ему поможет психолог.
Если у вашего ребенка есть некоторые проблемы с речью, или вы сами желаете воспользоваться консультацией логопеда — специалисты Международного Института Практической Психологии готовы оказать вам консультации и поддержку логопеда независимо от сложности проблем с речью и возраста клиента!